Есть вещи, которые не стареют. Винил. Рукопись. И чёрно-белая плёнка.
Цвет мимолётен. Моден. Он может быть ярким, стильным, насыщенным — но он всегда зависит от эпохи. А вот чёрно-белая фотография — она вне времени. Её смотрят как поэзию. В ней нет кричащих оттенков — только форма, свет, текстура и душа. Вспомните старые семейные альбомы. Они чёрно-белые. И всё равно — каждая фотография говорит, будто снята вчера. Эти фото не устаревают. Они становятся частью памяти, частью истории. Мы в X.O STORE часто видим, как молодые фотографы возвращаются к чёрно-белой плёнке не из моды, а из жажды настоящего. Они ищут простоты и честности. Они снимают на Kodak M35 с чёрно-белой катушкой — и находят там голос, глубже любого фильтра. Hitcock 50D, Hitcock 250D, Ultramax — это не просто имена, это инструменты для медленной, внимательной, настоящей фотографии. И пока есть свет — будет и тень. А значит, чёрно-белая плёнка будет жить.
Цвет мимолётен. Моден. Он может быть ярким, стильным, насыщенным — но он всегда зависит от эпохи. А вот чёрно-белая фотография — она вне времени. Её смотрят как поэзию. В ней нет кричащих оттенков — только форма, свет, текстура и душа. Вспомните старые семейные альбомы. Они чёрно-белые. И всё равно — каждая фотография говорит, будто снята вчера. Эти фото не устаревают. Они становятся частью памяти, частью истории. Мы в X.O STORE часто видим, как молодые фотографы возвращаются к чёрно-белой плёнке не из моды, а из жажды настоящего. Они ищут простоты и честности. Они снимают на Kodak M35 с чёрно-белой катушкой — и находят там голос, глубже любого фильтра. Hitcock 50D, Hitcock 250D, Ultramax — это не просто имена, это инструменты для медленной, внимательной, настоящей фотографии. И пока есть свет — будет и тень. А значит, чёрно-белая плёнка будет жить.