Плёнка — это не только эстетика, это хроника. Не раз именно плёночная фотография становилась свидетельницей событий, изменивших ход истории. Вьетнамская девочка, бегущая от напалма. Взгляд Че Гевары. Руки, тянущиеся через разрушенную Берлинскую стену. Всё это снято на плёнку. Всё это — история, остановленная в 1/125 секунды. Плёнка не про скорость. Она требует сосредоточенности. Ты не можешь щёлкать подряд. Ты ждёшь, смотришь, дышишь в ритме происходящего. И когда нажимаешь — это навсегда. Может быть, в этом и её сила? С плёнкой фотограф не просто наблюдатель, он — свидетель. Эти кадры потрясают не только композицией. Они потрясают своим контекстом. И тем, что за ними стоит: терпение, эмпатия, риски. И каждый из них прошёл через химию проявки, через руки. Настоящая фотография. Настоящая история.